Об отзывах «доброжелателей»

Каждый на рынке продвигается так, как может в силу своих интеллектуальных и иных способностей. Кто-то каждодневным трудом и большими инвестициями, иные выбирают другой путь — «черный пиар» никто не отменял.

Наши клиенты естественно задают вопрос: «Что в этом правда?»

Поэтому мы отвечаем здесь, приводя аргументы и факты.

Вот так выглядит сайт анонимного «доброжелателя» сейчас Так сайт «доброжелателя» выглядел еще полтора года назад

Тут видео процесса нанесения хрома на изделие по его технологии (Хим.метализации), где указан данный сайт:

Тут можете посмотреть картинки, которые «доброжелатель» заявлял как свои:

 

Вероятно, человек, не достигнув успехов в своем бизнесе, никак не связанном с Технологией UNIBRAIT, решил вылить эмоциональный хлам на тех, кто явно впереди. Это нормально для некоторых человеческих типов. Мы отвечаем по существу.

Что о нас говорит «доброжелатель» Что мы делаем на самом деле

Компания открыта в 2013 году в Новосибирске. И принадлежит Бабаеву Владимиру Вячеславовичу. Это известный в кругах специалистов автодетейлинга бизнесмен, который с 2009 по 2012 годы продавал бизнес франшизы «Нанокерамика» (автоцентры «Тюнинг & Сервис»)

Действительно, ООО «ЮНИБАЙТ-Сибирь» связано с В. Бабаевым деловыми отношениями — арендой помещения для Учебного центра.

Из-за того, что Бабаев проводил деятельность в Интернете используя сайт Carnano.ru (принадлежащий сотруднику abt1.ru) и лишившись его, деятельность по тематике «Юнибрайт» он начал с регистрации доменных имён на себя. Что раньше для него было неприемлемо, но оставшись фактически безнаказанным за свою деятельность с «нанокерамикой» решил особо не скрываться в этот раз.

Не знаем, какие деловые отношения были у автора с Владимиром.

Наши права на домены мы оговорили.

И с нашего согласия он купил данные домены для открытия своей розничной сети за рубежом.

Методы продажи технологии «Юнибрайт» ничем не отличаются от методов продажи «Тюнинг&Сервис».

Более того, наши методы не отличаются и от продажи таких успешных франшиз как «Сеть «Горящих путевок», Travellers Coffee, сети магазинов In green и многих других франшиз.

Вам будут рассказывать, что бизнес настолько прибыльный, что делать вообще ничего не надо. Только считать прибыль и думать, куда её потратить. Покажут жёлтую Ламборгини Гаярдо. Если будет лето — прокатят на яхте и продемонстрируют другие элементы не бедной жизни с намёком, что стоит вам «купить бизнес» и через некоторое время всё то же самое будет и у вас.

Мы предлагаем партнерство, как правило, людям, имеющим бизнес-опыт. Наивно полагать, что «покатушки» и кофе окажут на них влияние. Именно поэтому мы ни кого ни на чем не катаем (в прямом и переносном смысле). Кофе же — это элемент обыденного делового этикета.

 

Даже школьник знает, если «делать вообще ничего не надо», то собственно «ничего и не будет». Еще классик Карл Маркс писал о создании прибавочной стоимости именно за счет вложений труда.

Продажа воздуха. За сотни тысяч рублей вы получите теоретическую информацию о том, как наверное можно заработать большие деньги занимаясь хромированием всего вокруг (раньше — детейлингом автомобилей). .. Эти знания можно получить за символическую плату (10000 рублей), либо вообще бесплатно, покупая в комплекте с оборудованием. (тут идет ненавязчивая продажа своих собственных теоретических инструкций J)

Стив Джобс, опустив свой первый айфон в аквариум, изрек: «Пузырьки идут... есть воздух! Значит, его можно сделать лучше!» Мы тоже придерживаемся этой же стратегии. И наши партнеры имеют возможность это видеть и применять в своем бизнесе.

Мы даем знания и бизнес-инструменты для извлечения прибыли. Какова рыночная цена этому — известно любому предпринимателю.

в «готовый бизнес» не входят никакие приспособления, никакого оборудования. Всё придётся докупать отдельно.

Все остальные деньги стоит «инновационная технология».

Обратимся к тому, как Википедия толкует слово «франшиза». «ФРАНШИЗА — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-модельюфранчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности».

Из вышесказанного очевидно, что франшиза во всем мире не подразумевает оборудования и другого инвентаря.

Мы реализуем метод ведения бизнеса, основанный на Технологии UNIBRAIT.

 

P.S. И напоследок мы даже немного поможем «Доброжелателю». Мы узнали, что он продает своё дело за 1 млн 750 т.р. Продает и Carnano, и VipPro, и АБТ 1. Продает уже с 9 января 2014 года. Но... пока никто не покупает... Опубликуем у себя в посту, может быть, найдется «меценат-благотворитель», который уже поможет человеку и даст денег.